Офисный переезд в Минске

   Компания ГРУЗОТАКСИ осуществляет услугу офисного переезда в Минске, а также за его пределами. В нашем автопарке есть машины с различным объёмом кузова, что позволяет не переплачивать в следующих случаях: Если у вас груза немного, например, всего лишь два офисных стола, кулер, принтер, два компьютера и небольшой сейф, тогда вам подойдёт автомобиль типа "каблук". Если к перечисленному выше добавляется диван и офисный шкаф, тогда для переезда подойдет автомобиль с габаритами кузова ДхШхВ 3.0х1.8х1.8 метра. И третий вариант, если переезжает крупный офис, содержащий более 10 рабочих мест, здесь потребуется фургон большего размера, такие автомобили в нашем автопарке также имеются. Основная идея здесь состоит в том, что дешевле перевезти офис за один рейс, чем на небольшой машине за несколько раз. Это, с одной стороны. А с другой, нужно чтобы в фургон всё поместилось. Мы располагаем машинами различного объёма, поэтому для того чтобы перевезти офис дёшево, мы предоставим подходящий фургон.

 

   Далее всё что связано с грузчиками, разборкой и сборкой мебели, а также с упаковкой. В компании ГРУЗОТАКСИ есть несколько бригад грузчиков, которых мы ценим и которые работают у нас постоянно. По сути дела, грузчик это, главное звено в офисном переезде. От профессиональных качеств которого и зависит результат. А именно то, как будет разобрана мебель, в том числе и дорогостоящий гарнитур в кабинете директора. Как она будет упакована и затем снова собрана. Ведь всё это можно сделать с различной степенью усердия. И эта различная степень усердия отличается от того работают ли ребята в штате компании или они приехали на разовый заказ по звонку из объявления профессиональные грузчики на Куфаре или Онлайнере. Поэтому, за качество разборки мебели, её упаковки и последующей сборки с нашей стороны не сомневайтесь.

 

   Теперь о том, как рассчитать стоимость офисного переезда и из чего она складывается. В первую очередь значение имеет общий объём груза. Для того чтобы его определить, а, следовательно, определить в какую машину всё точно войдёт, составьте список всего что нужно перевезти в другой офис, начиная с самых крупных предметов и заканчивая количеством коробок, сумок и пакетов с мелкими вещами. Далее, нужно определить сколько грузчиков справятся с данным объёмом. Если у вас есть сейф, который весит примерно 200кг, здесь нужны четыре грузчика. Если сейфа нет, но есть МФУ весом примерно 150кг, то с ним справятся три грузчика. Если среди перевозимой офисной мебели нет ничего больше и тяжелее шкафа, тогда берём двух грузчиков. Ну и, если у вас разобранный стол, тумбочка, компьютер и коробки, здесь вполне хватит одного грузчика. Третье. Нужно знать с какого этажа будет производиться загрузка и на какой этаж поднимаем на выгрузке. А также какие по адресам есть лифты, грузовые или пассажирские. И даже если лифты есть, часто в офисных центрах города Минска ими разрешают пользоваться лишь в определённое время, чаще всего, после окончания рабочего дня. Поэтому, перед тем как звонить нам для того чтобы мы рассчитали точную стоимость офисного переезда, необходимо узнать у администратора офисного центра, можно ли использовать лифт и когда его можно использовать.

 

   Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Если вы являетесь представителем организации, сообщите об этом заранее, на этапе расчёта стоимости, так как с юридическими лицами мы работаем по 100% предоплате.

 

   Благодарим за внимание!

Расчёт стоимости переезда

Comments: 0